Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9"  по состоянию на 14 января 2021 года посещает 80 воспитанников

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и  местных бюджетов

Возрастные группы Кол-во групп на14.01.2021 Кол-во детей на 14.01.2021
 группа раннего возраста 1 14
Младше-средняя 1 15
Средне-старшая 1 26
Старше-подготовительная к школе 1 26

Реализуемые уровни образования  - дошкольное образование;
форма обучения- очная;
нормативный срок обучения- 5 лет
( по достижении ребенком 7 лет на 1 сентября нового учебного года);

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации.

Язык, на котором осуществляется образование  в МБДОУ "Детский сад № 9"- русский

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия  (обратная сторона)

Приложение к лицензии

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах  с иностранными или международными организациями по вопросу образования и науки

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0

 Локальные акты

Основная образовательная программа дошкольного образования 

Описание образовательной программы

Годовой план работы на 2020-2021 уч.год

Календарный учебный график локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад № 9»

Календарный учебный график обсуждается и принимается на заседании педагогического совета ДОУ и утверждается приказом заведующего учреждением до начала учебного года.

Календарный учебный график разработан в соответствии:

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и          осуществления         образовательной       деятельности             по          основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; - ФГОС ДО;
  • Устав Учреждения

Календарный учебный график

 Учебный план

Учебный план для МБДОУ «Детский сад № 9» является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий.   Учебный план составлен в соответствии с модульным принципом.

Учебный план МБДОУ «Детский сад № 9» разработан в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах- образовательным программам дошкольного образования» ;
  • Основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.- МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 г.
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;
  • Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта   дошкольного образования»
  • Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от

28.02.2014 г. № 08-249

Учебный план

Расписание ООД на 2020-2021 уч.год

Режим дня на 2020-2021 уч.год (группы дошкольного возраста)

Режим дня на 2020-2021 уч.год (группа от 1.5 до 3 лет)

Режим двигательной активности детей

Аннотация к программе музыкального руководителя

Рабочая программа музыкального руководителя

Аннотация к программам воспитателей

Рабочая программа воспитателя (вторая группа раннего возраста)

Рабочая программа воспитателя (младшая группа)

Рабочая программа воспитателя (средняя группа)

Рабочая программа воспитателя (старшая группа)

Рабочая программа воспитателя (подготовительная к школе группа)

Положение о каникулах

Положение об организации режима дня 

Адаптированные образовательные программы не реализуются.

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Отсутствуют дети с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды.

Педагогический коллектив нашего детского сада осуществляет деятельность  по основной образовательной  программе дошкольного образования.

Цель реализации основной образовательной программы  дошкольного  образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.  

Задачи  деятельности ДОУ по реализации  основной об­разовательной программы в соответствии с Уставом ДОУ: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей

Принципы, сформулированные  на основе требований  ФГОС

  1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.
  2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников  ДОУ) и детей.
  3. Уважение личности ребенка.
  4. Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

         Основные принципы дошкольного образования:

  1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.
  2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования).
  3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
  5. Сотрудничество  ДОУ с семьей.
  6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
  7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
  8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
  9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

1